вторник, 23 мая 2023 г.

 

Что мне запомнилось в четвёртом классе.

         Казалось бы, совсем недавно я шёл на линейку в первый класс, а оказывается уже пролетело четыре года и у нас скоро выпускной из начальной школы.

         За всю начальную школу я узнал много нового и интересного. У меня появилось много друзей, с которыми мы дружим уже четыре года, и я думаю будем дружить ещё много лет.

         У нас очень дружный класс, мы ни один раз принимали участие в битве хоров, для родителей показываем каждый год новый спектакль.

         С классом мы посетили много экскурсий. Я принимал участие в НПК, даже был один раз победителем, и один раз лауреатом. Всю начальную школу я был отличником, а когда у меня что-то не получалось, я разбирался с мамой и папой. Помимо учёбы, я хожу на тренировки и выполнил много разрядов от третьего юношеского до третьего взрослого по плаванию.

         Я буду вспоминать начальную школу, ну, а теперь я перехожу в среднюю школу, в пятый класс.

Небожак Дмитрий



Комментариев нет:

Отправить комментарий