воскресенье, 6 марта 2022 г.

 Подготовка к 8 Марта.

         Моя мама предложила мне попробовать свои силы в подготовке и организации мероприятия, чтобы поздравить одноклассниц с 8 Марта. Я с радостью согласился.

         Сперва мы вместе распечатали фотографии девочек и приклеили их в цветочки. Затем эти цветочки приклеили к платью Весны на стенгазету. После всё украсили цветочками, бабочками и стихами.

         Потом мы нашли подходящий сценарий, стихи, квест и вопросы для викторины. Из этих вопросов я подготовил презентацию, чтобы читать задания девочкам с экрана.

В классе мы с ребятами распределили, кто будет читать стихи, кто участвует в сценке, кто проводит викторину и квест.

Все девочки блестяще отвечали на все наши вопросы, и я им подарил конфеты.

После завершения мероприятия мы всем классом ели пиццу с соком. Было очень весело и интересно.

Май Артемий



Комментариев нет:

Отправить комментарий