На этой страничке, статьи, творческие работы, отзывы
"Сибирь-Хоккайдо»
Мы классом
ходили на экскурсию в русско-японский центр "Сибирь-Хоккайдо». Здание, в котором проходила экскурсия, построено
не в привычном по форме строении. Такие
здания строят в Японии, их называют пагодой.
В музее нам
рассказали о разных традиционных праздниках, нарядах, игрушках. Посидели на
бамбуковом полу в традиционной японской комнате. Нам показали раздвижные двери.
Рассказали о свадебных нарядах Японии, в которые были одеты манекены. В конце
экскурсии каждому дали специальную кисть. Ей написали два иероглифа,
обозначающее слово Япония на японском. Из бумаги сделали оригами –куклу.
Нарисовали ей один глаз. По легенде кукла исполняет задуманное желание. Когда желание
исполнится надо будет дорисовать другой глаз
Экскурсия мне
очень понравилась.
Кирьянова
Софья
Экскурсия
в центр «Сибирь-Хоккайдо»
23
сентября мы всем классом ездили на экскурсию в русско-японский центр «Сибирь-Хоккайдо». Экскурсия началась уже в
автобусе, по дороге к месту назначения. Экскурсовод рассказал нам очень много
интересных фактов. Когда мы добрались до места, мы словно очутились в Японии.
Я узнал, как выглядит традиционный японский дом. Дома в Японии сооружались
из гибкого и лёгкого бамбука, прежде всего от частых землетрясений.
При разрушении такого дома щепки и осколки не так опасны, как камни,
да и восстановить его гораздо легче. Первое что я увидел, когда
мы зашли, это были манекены, одетые в японскую одежду. Кимоно - длинный халат с
широкими рукавами, связанный поясом — традиционная одежда в Японии. С середины
XIX века считается японским «национальным костюмом». Экскурсовод нам
рассказывал о японской культуре. Очень мне запомнилась японская феодальная
лестница. На самой верхней ступени находился император (тэнно). У него была
власть и функции. За императором следовал – министр – сегун, потом князь –
даймё и на самой низкой ступени находились самураи.
Потом нам провели мастер-класс по каллиграфии. Нас
познакомили с историей возникновения японской письменности и особенностями
иероглифического письма. Я узнал, что в японском языке насчитываются
десятки тысяч иероглифов. Но наиболее часто в обиходе используется около 2
тысяч. Каждый из нас попробовал написать свой иероглиф.
Мне очень понравилось в русско-японском центре «Сибирь-Хоккайдо». Я
погрузился в историю Японии и как будто побывал в этой стране. Я обязательно
приеду сюда снова с родителями и сестрой.
Семёнов Артём
Профессия-
УЧИТЕЛЬ
Учитель - довольно трудная, ответственная и очень
важная профессия. Учитель дает детям не только знания, но и опыт, воспитание,
учит добру, справедливости, наставляет. Я считаю, что учитель должен быть
добрым, понимающим, отзывчивым. Ведь с него мы, ученики, берем пример.
Я очень люблю своих учителей. Особенно благодарен
своей первой учительнице, Людмиле Геннадьевне, за терпение, доброту и любовь к
ученикам.
Во многих семьях есть учителя. Я рад и горжусь, что в
моей семье есть человек с такой замечательной профессией. Это моя бабушка Зина.
Она 45 лет проработала учителем химии. И очень любила не только свою профессию,
но и учеников. Сейчас она на заслуженном отдыхе, но очень часто ей звонят и
заходят в гости её бывшие ученики.
Я считаю, что лучшая награда для учителя- уважение учеников.
Желаю каждому учителю иметь такую награду!
Миронов Лев, 4б
«Профессия
учителя»
Профессия
учителя довольно сложная. Первая задача учителя – это учить детей разным
урокам, математике, русскому, литературе и много еще чему. Учитель также должен
следить за поведением учеников и это очень сложно, ведь кто - то может разлить воду,
кого-нибудь ударить. Еще учителя водят учеников на экскурсии, это как
дополнительный урок, и нужно за каждым ребенком уследить. Мы с моим классом
часто ходим на экскурсии. А еще у учителя и учеников есть свой сайт, в котором
учитель отправляет домашние задания, полезную информацию. Когда заканчиваются
уроки и все ученики идут домой, учитель проверяет домашнюю работу, контрольные
и самостоятельные, подготавливает информацию к следующим урокам. В общем
профессия учителя очень сложная. Не каждому такая профессия по силам.
Брицына Полина, 4б
Сказка о любимой
школе
В одном из самых научных городов России, с самым длинным в мире метромостом, жила была школа. Она стояла много лет, много зим и ни разу не разрушилась, потому что в этой школе был добрый, волшебный и прекрасный директор. Директор очень любила школу, ухаживала и заботилась о ней, чтобы дети смогли там учиться волшебным урокам и всяким нужным, жизненным премудростям. Из-за этого школа прославилась и стала Гимназией №15.
Как только дети заканчивали обучение в этой Гимназии, их с радостью принимали другие волшебные институты, чтобы можно было учиться дальше и быть ещё мудрее. В этой Гимназии трудятся волшебные учителя и ребята здесь дружные, добрые, искренние, всегда поддержат товарища в беде и придут на помощь. В общем, каждый творит своё волшебство: учителя – учат, а дети – учатся и всем хорошо.
Гимназия, как и большинство учебных заведений, имеет свои ярко выраженные волшебные свойства: в ней все влюбляются в математику. А математика – очень важна в жизни каждого человека. Без этих знаний в магазине хлеба не купить, проезд не оплатить! А как же преображается Гимназия в эти поистине волшебные дни Нового года… На её крыше, на лестнице, на перилах лежит и переливаясь, искрится пушистый снежок, зовя играть детвору на свежий, морозный воздух. На окнах появляются увлекательные узоры и белыми, фигурными снежинками и разноцветными гирляндами украшены коридоры. И вот, когда я был маленьким, моя мама привела меня за руку и сказала, что я буду здесь учиться. Мне было всё интересно: эти кабинеты, большие окна, такие же, как и я ребята, сидящие за партами и наблюдающие за учителем. И так из раза в раз, понемногу, происходила магия: все дети влюблялись то ли в голос учителя, то ли в предметы – не было понятно. Это просто Гимназия своим волшебством и заботой укутывала нас, создавая атмосферу, где мы можем становиться кем угодно: учёными, педагогами, пилотами, инженерами, программистами, историками, актёрами – каждый может выбрать занятие себе по душе и учиться, углубляясь в необходимые предметы. Вот так я полюбил информатику и математику! А наш классный руководитель, как добрая фея, как вторая мама, заботится о нас и вместе с нами проживает все взлёты и падения, поддерживает нас и сплачивает, иногда журит, чтобы сильно не шалили.
И ведь
правда, что Гимназия – как второй дом. В этих стенах прожито столько жизней, и
они помнят каждого своего выпускника, с теплотой вспоминая о каждом. Гимназия –
дом, а дом – там, где помнят, ждут и верят. Гимназия — это Содружество, а
содружество — это друзья!!!
«Выступление группы
«Лапоточки»
Седьмого апреля наш класс ездил на районный конкурс
«Апрельская капель» в концертный зал ДК Калинина. Наша группа называется
«Лапоточки». Мы выступали в русских народных костюмах. Девочки в сарафанах и
кокошниках. А мальчики в длинных подпоясанных рубахах и кепках.
Концерт
начинался в три часа дня. Концертных номеров было двадцать пять. Мы выступали
вторыми. Наши родители сидели в зале и смотрели на наше выступление. Мы играли
на ложках, бубнах, маракасах и трещотках. Мы исполняли песню «Луговая утушка».
В итоге нам дали дипломы Лауреатов. Концерт мне понравился.
Встреча с писателем
Пятого апреля в нашей гимназии состоялась встреча с новосибирским писателем Владимиром Викторовичем Шамовым. Встреча прошла очень интересно!
Владимир Викторович рассказал свою биографию, когда и как начал писать книги, ответил на наши вопросы и дал напутствие.
Чтобы писать книги, надо много читать и любить литературу, как признался нам писатель, до 9 класса, он не любил этот предмет, пока не пришла новая учительница. Она задала написать сочинение, и Владимир Викторович написал его так искренне, что учительница прочитала сочинение всему классу. После этого у Шамова появилось желание писать.
В своих книгах Владимир Викторович описывает достоверные исторические факты, сказочным стилем. Писатель признался нам, что многие герои его книг, его друзья и известные личности Новосибирска.
Время встречи пролетело очень быстро. Я рад, что в нашем городе есть такой замечательный писатель!
Битва хоров
Каждый год в нашей гимназии проводится конкурс под названием «Битва хоров». В этом году у этого замечательного конкурса – юбилей. На протяжении 10 лет ребята со всех классов участвуют в песенном конкурсе. Для нашего класса каждое выступление очень волнительно, но в тоже время мы всегда рады этому мероприятию.
К данному конкурсу все коллективы готовятся ответственно: выбирают песню, проводят репетиции, продумывают костюмы. Очень трогательное выступление было у 11 классов. Так как именно они первые выступали на этом мероприятии 10 лет назад. Мы увидели выступление ребят, когда они были в 1-х классах. И в этом году они выступали с этими же песнями.
Для меня это мероприятие - яркий незабываемый праздник.
Оконевская Ульяна 3 «Б»
Битва хоров
Пятого марта у нас прошла юбилейная десятая битва хоров. На ней все песни были спеты ярко и артистично. Все хоры были по-своему привлекательные. Но если честно, очень умилительно звучали песни одиннадцатых классов. В честь юбилея этого замечательного конкурса они спели те песни, которые пели в начальных классах. И те самые первоклассники, которые уже стали взрослыми парнями и девушками пели те самые милые песенки.
Третьи классы тоже необычно и красочно старались выступить. И наш класс, конечно же, старался быть лучше всех. Мне кажется, мы этого добились. Мы передали все настроение песни очень артистично и спели тоже прямо скажу классно. Мы понравились зрителям. Ура!
И в конце хочу добавить о том, что впереди нас ждет еще 8 таких замечательных ежегодных конкурсов, поэтому я надеюсь, что следующие битвы хоров будут такими же замечательными или даже еще лучше!!!
Сыротюк Алиса, 3 «Б»
Подготовка к 8 Марта.
Моя мама предложила мне попробовать свои силы в подготовке и организации мероприятия, чтобы поздравить одноклассниц с 8 Марта. Я с радостью согласился.
Сперва мы вместе распечатали фотографии девочек и приклеили их в цветочки. Затем эти цветочки приклеили к платью Весны на стенгазету. После всё украсили цветочками, бабочками и стихами.
Потом мы нашли подходящий сценарий, стихи, квест и вопросы для викторины. Из этих вопросов я подготовил презентацию, чтобы читать задания девочкам с экрана.
В классе мы с ребятами распределили, кто будет читать стихи, кто участвует в сценке, кто проводит викторину и квест.
Все девочки блестяще отвечали на все наши вопросы, и я им подарил конфеты.
После завершения мероприятия мы всем классом ели пиццу с соком. Было очень весело и интересно.
Май Артемий
Конкурс РДШ «Музыка»
21 февраля наш класс участвовал
в интеллектуальном конкурсе РДШ по теме «Музыка». Мы соревновались с командами
из пяти школ. Наша команда называлась "Солнышки и Лучики". Чтобы
обозначить нашу команду все надели жёлтые шарфы, а девочки завязали жёлтые
банты. В начале викторины вопросы были лёгкие за правильные ответы на них давали
по 1 баллу, например, "Сколько нот в нотной грамоте?" и т.д. Далее
вопросы стали сложнее и за ответы на них можно было заработать от 2 до 4
баллов. Больше всего мне понравился вопрос о том: на каком инструменте играет кот
в мультфильме "Бременские музыканты?". Я думал, что кот играет на
гитаре, но нам сказали, что он играет на скрипке. Больше всего мне запомнился
вопрос: "Какой композитор потерял зрение и слух?". Я ответил, что
Бетховен потерял слух, а Бах - зрение. Мне понравилась интерактивная игра от
РДШ потому, что я очень люблю музыку.
Титаренко Алексей 3Б
Смотр строя и песни
21 февраля в нашей гимназии по традиции проводилось мероприятие «Смотр строя и
песни», посвященное Дню защитника Отечества. Мероприятие проходило в спортзале.
В смотре принимали участие ученики третьих классов. Мы принимали участие
впервые.
Несколько недель наш класс упорно готовился: учились ходить строевым шагом,
разучивали песню.
Волнение, конечно присутствовало, поэтому мы заняли второе место. Мероприятие нам понравилось! Надеюсь, что в следующем году первое место будет нашим!
Отзыв
об игре "Зарничка"
Недавно
для мальчиков нашей гимназии проводили игру "Зарничка". Мы бегали
вокруг школы, находили и выполняли задания. В заданиях надо было либо кидать
ледышки в железный обруч, либо пробираться через нитки не задевая их. Девочки
поддерживали нас. Они высоко подняли плакаты с надписями " 3Б лучше всех,
3Б ждёт успех!" и т.д. Когда мы выполнили все задания жюри начали
подводить итоги. Нам вручили диплом и пакет шоколадных монет. Мне очень
понравилось участвовать в " Зарничке" потому, что было очень весело.
Титаренко Алексей, 3Б
Что такое умножение?
Это умное сложение!
Ведь если нужно нам сложить
Десятку сотню раз,
Приходится потратить целый час!
А чтобы время сократить
И быстро всё в уме сложить,
Мы используем умножение!
Такое умное сложение!
Кирьянова Софья
В нашем классе поводился тренинг по
безопасности от «Стопугрозы». На
тренинге мы узнали, как может выглядеть преступник, кому можно помогать, искали
безопасные места. Мы учились кричать и вырываться. Мне очень понравилось
кричать. И это заняло 2 урока! Но мы не
пожалели, было интересно и полезно.
Мы выучили 5 этапов безопасности
с незнакомцем:
- 1. Круги доверия.
- 2. Как правильно отвечать незнакомцам.
- 3. Мои главные оружия
- 4. Куда бежать?
- 5. К кому обращаться за помощью.
Два урока пролетели весело и незаметно.
Как была
интересна третья четверть! Мы провожали Масленицу, поздравляли мальчиков с 23
февраля, а девочек с 8 Марта. У нас прошел праздник «Прощай, Азбука».
Но самым ярким для меня событием стала поездка
в « Новосибирский областной театр кукол». До театра мы ехали на автобусе, а
смотрели сказку «Аленький цветочек». Сказка очень интересная. После сказки была
экскурсия по театру. Как же там красиво!
Мы много фотографировались и смотрели кукол. Их там очень много. Кукол нам
давали потрогать и даже разрешили
попробовать управлять ими. Как здорово
было ощутить себя кукловодом. Особенно
мне понравилась ростовая кукла.
Потеряева
Полина 1 «Б»
За время учебы в школе
у меня появилось много друзей и я многому научился. В 3 четверти у нас были
разные праздники. Больше всего мне понравился праздник «День Защитника
Отечества». У нас проходила игра «Зарница» - соревнования между классами. Наш
класс отличался одинаковыми повязками на руке. Мы дружно отгадывали загадки и
проходили разные спортивные испытания. Было весело и интересно. Девочки нашего
класса за нас болели. В конце праздника было награждение и мы получили грамоту
«Самая веселая команда мальчиков 1 «Б» класса».
Дмитрий Н.
Время летит быстро, с каждым днём мы становимся всё старше и умнее. Мне хочется вспомнить замечательные осенние дни, подарившие нам самые яркие впечатления.
Конечно 2 сентября! Этот день стал первым учебным днём в жизни первоклассников. На Торжественной линейке для нас прозвучал первый школьный звонок. Всё было наполнено торжеством и гордостью, что ты частичка этого действа, этого великого праздника Дня Знаний. Он всегда остаётся незабываемым, радостным и в тоже время волнующим.
Чего ждут дети перед каникулами? Конечно, праздника! 22 октября в нашей школе прошёл осенний праздник. Мы собрали родителей в актовом зале в качестве зрителей. Показывали сценки, читали стихи, пели и танцевали. Мы очень долго и старательно готовились к этому событию, ведь хотелось, чтобы все прошло на высоте. Это мероприятие у всех оставило массу положительных эмоций.
Впечатлениями поделился Семенов Артем, 1Б
А все потому, что это было
информативно, позитивно, а еще очень интересно и даже весело!
Наверное, сейчас у всех у нас в семье
родные постоянно задают вопрос своим первоклашкам:
«Ну как там, в школе?», боясь
услышать в ответ, что там или трудно, или скучно…
Для меня ответом на этот вопрос была
простая ситуация, «подслушанная» в раздевалке, когда кто-то из детей спросил:
«А вы знаете, у нас с октября будет на три, а пять уроков!...» и в ответ они хором
закричали: «Ура-а-а-а!!!»
Еще с большой радостью могу сказать,
что в учебе присутствует много творчества.
Такие предметы как ИЗО, технология,
театральная студия – это уроки, очень любимые всеми детьми, которые развивают
не только мелкую моторику, но и эмоциональную сферу и фантазию.
Но, наверное, самое главное, это то,
что у детей на уроках развивается желание и стремление - узнать больше, сделать
лучше! Спасибо Людмиле Геннадьевне, за то, что нашим детям нравится учиться!
После уроков они о многом хотят рассказать, поделиться впечатлениями каждого
дня с нами, с родителями, потому что каждый день для них очень важен.
Узнавать новое можно не только в
классе, и поэтому наши дети уже побывали на своей первой экскурсии в музее
сказок. Переодевшись в народные костюмы, ребята совершили «Путешествие в
Тридевятое царство», где вместе с Бабой-Ягой и другими сказочными героями
познакомились со старорусским бытом и культурой, обычаями и
традициями. Это было очень ярко, красочно, эмоционально и впечатляюще!
Сыротюк Алиса
Всё лето я ждал 1 сентября, потому что очень хотел начать учиться в школе. В этот день все дети пришли нарядные, с цветами для учителя. На первой линейке нас поздравили с праздником директор школы и одиннадцатиклассники, было театральное представление, которое мне особенно запомнилось. После линейки мы пошли в наш класс. Там с нами познакомился и поздравил наш первый учитель Людмила Геннадьевна, всем детям подарили дневники и раскраски, а потом для нас выступал фокусник, который сделал букет из обычной палочки, показал фокусы с платочками и шариками. День Знаний стал настоящим праздником для меня!
Комментариев нет:
Отправить комментарий