РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ (1 СМЕНА)
УРОК
ВРЕМЯ
1
8:30 – 9:10
2
9:20 – 10:00
3
10:10 – 10:50
10:50 ОБЕД 4Б
4
11:10 – 11:50
5
12:05 – 12:45
6
13:00 – 13:40
УРОК | ВРЕМЯ |
|
1 | 8:30 – 9:10 |
|
2 | 9:20 – 10:00 | |
3 | 10:10 – 10:50 | 10:50 ОБЕД 4Б |
4 | 11:10 – 11:50 | |
5 | 12:05 – 12:45 | |
6 | 13:00 – 13:40 |
|
2022 - 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
34 УЧЕБНЫЕ НЕДЕЛИ
четверть
продолжительность четверти
каникулы
III четверть
09.01.23 – 26.03.23
27.03.23 – 03.04.23
IV четверть
04.04.23 – 25.05.23
25.05.23 – 31.08.23
четверть | продолжительность четверти | каникулы |
III четверть | 09.01.23 – 26.03.23 | 27.03.23 – 03.04.23 |
IV четверть | 04.04.23 – 25.05.23 | 25.05.23 – 31.08.23 |
Расписание уроков 4б
III ЧЕТВЕРТЬ
№
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
(Дист.)
1
Разговоры о важном
рус.язык
ОРКСЭ
физ-ра
англ.язык/
информатика
рус.язык
2
матем
матем
матем
англ.язык/
англ.язык
физ-ра
. лит.
чтение
3
рус.язык
ИЗО
рус.язык
матем.
рус.язык
Технология
4
лит.
чтение
лит.
чтение
англ.язык/
англ.язык
лит.
чтение
англ.язык/
информатика
5
окруж. мир
Театральная
студия
окруж. мир
Учусь создавать проект/ хореография
музыка
6
Умники
и умницы
Финансовая грамотность
Подготовка
к олимпиадам 4-е классы
Английский
язык- вторник - Кравченко М.С. к 48а
(М. Адина, С. Алиса, Т. Алексей)
Русский
язык - понедельник- Стеклянникова Я.С. к 28
(М. Лев, П. Полина)
Литературное
чтение - среда Лопатина Г.В. к23
(С. Алиса, Т. Алексей)
Математика - СРЕДА – Ярцева Т.И. к 25
(Н. Дмитрий, П. Михаил, К. Софья)
Окружающий
мир – пятница – Руднева И.Л. к 18
(Б. Ольга, Т. Алексей)
Расписание уроков 4б
III ЧЕТВЕРТЬ
№ |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Суббота (Дист.) |
1 |
Разговоры о важном |
рус.язык |
ОРКСЭ |
физ-ра |
англ.язык/ информатика |
рус.язык |
2 |
матем |
матем |
матем |
англ.язык/ англ.язык |
физ-ра |
. лит.
чтение |
3 |
рус.язык |
ИЗО |
рус.язык |
матем. |
рус.язык |
Технология |
4 |
лит.
чтение |
лит.
чтение |
англ.язык/ англ.язык |
лит.
чтение |
англ.язык/ информатика |
|
5 |
окруж. мир |
Театральная
студия |
окруж. мир |
Учусь создавать проект/ хореография |
музыка |
|
6 |
Умники
и умницы |
Финансовая грамотность |
|
Подготовка
к олимпиадам 4-е классы
Английский язык- вторник - Кравченко М.С. к 48а
(М. Адина, С. Алиса, Т. Алексей)
Русский
язык - понедельник- Стеклянникова Я.С. к 28
(М. Лев, П. Полина)
Литературное
чтение - среда Лопатина Г.В. к23
(С. Алиса, Т. Алексей)
Математика - СРЕДА – Ярцева Т.И. к 25
(Н. Дмитрий, П. Михаил, К. Софья)
Окружающий
мир – пятница – Руднева И.Л. к 18
(Б. Ольга, Т. Алексей)
5. Окружающий мир - принести Часть 2
Как сберечь природу России стр 110-113, рт стр 62-63 23.12 По страницам Красной книги стр 114-117, рт 64-67
26.12 По заповедникам и национальным паркам стр 118-121, рт 68-72
6. Подготовка к ВПР
👉На каникулах выполнить вариант 5 по окружающему миру, русскому языку и математике. Собираю на проверку 9 января.
В ВПР по окружающему миру (тоненькую тетрадь) написать сообщение о животном и растении нашего региона. Указать к какой группе относится. К какому сообществу.
Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 4 класс общеобразовательной организации
Из этой книги учащиеся узнают о мире денег: как и откуда они появились, какими они бывают, в чём разница между наличными и безналичными деньгами, что такое семейный бюджет и почему важно его правильно планировать, как люди повышают свои доходы, как защититься от мошенников и о многом другом.
Финансовая грамотность: контрольные измерительные материалы. 4 классы общеобразовательной организации
Контрольные измерительные материалы включают разнообразные задания для текущего, промежуточного и итогового контроля по изучаемому курсу.
Финансовая грамотность: материалы для родителей. 4 классы общеобразовательной организации
Курс имеет практическую направленность и даёт возможность каждому ребёнку получить представление о деньгах, финансах семьи, управлении бюджетом семьи и её взаимодействии с финансовыми институтами. Позитивное отношение родителей к изучению их детьми этого курса и их активное участие в этом процессе будет способствовать реализации учебных целей. В пособии подробно описаны формы взаимодействия родителей с детьми, с учителем. Приведены виды исследовательских и творческих работ, игры, моделирующие жизненные ситуации.
Пособия по английскому языку:
— ЧАСТЬ СЛОВА, ВЫДЕЛЯЕМАЯ ПРИ ЕГО ПРОИЗНОШЕНИИ, НАЗЫВАЕТСЯ «СЛОГ», А ЧАСТИ СЛОВА — «СЛОГИ». САМО ЭТО НАЗВАНИЕ ПОДСКАЗЫВАЕТ, ЧТО СЛОВО ПРИ ПРОИЗНОШЕНИИ СЛАГАЕТСЯ (СКЛАДЫВАЕТСЯ) ИЗ ЧАСТЕЙ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий