Вести с уроков

СкачатьКонтрольные работы по учебнику Петерсон 


19. Доли. Обыкновенные дроби. Правила


ПОВТОРИМ!


 http://ppt4web.ru/literatura/vitamin-rosta.html витамин роста
Видеоуроки по школьной программе смотрите на InternetUrok.ru

http://festival.1september.ru/articles/594041/

Диаграмма Венна презентация

Как научиться быстро читать

Как выучить таблицу умножения







Литературное чтение: памятки по чтению



  Учимся правильно решать и оформлять задачи разных типов.

На уроках математики мы изучали тему величины, познакомились с такими величинами как длина, масса, объём
Учимся решать математические диктанты

  • Очень важно знать компоненты действий!






Потренироваться по-разному читать примеры.
Например:
  • три плюс два равняется пять
  • к трем прибавить два получится пять
  • сумма чисел три и два равняется пяти
  • первое слагаемое - три, второе слагаемое - два, сумма - пять.

Таблица сложения. Арифметическое действие сложение. Слагаемые, сумма. Если к одному слагаемому прибавить второе слагаемое результатом будет сумма. Результаты сложения представлены в виде таблицы сложения. Примеры сложения.

Русский язык
-

Написание строчных и заглавных букв

Объём наших письменных работ возрос, и вы, ребята, не всегда следите за правильностью написания букв. Это упражнение поможет вам  вспомнить их начертание и проводить "минутки чистописания" не только на уроках в школе, но и дома.


Правильно соединяем буквы

Ребята, вспомните, как правильно соединять буквы. Если вы допустите ошибку, буква убежит со строки.



Повторяем геометрический материал


 Учимся правильно  и красиво выполнять задания и упражнения в тетрадях, учимся списывать с доски

Звуко-буквенный анализ слова 
Один из самых трудных разделов русского языка - фонетика. В период обучения грамоте, казалось, все учащиеся поняли эту тему, а сейчас в учебнике русского языка появились задания, где ребята должны сами выполнить звуко-буквенный анализ слов. На уроках русского языка разборам мы уделяем много времени, но для того чтобы было легче не только ребятам, но и их родителям  я решила выложить дополнительно несколько памяток.
Цветные памятки взяты из интернета, где можно найти много интересной и полезной информации.




Памятка.
Порядок звуко - буквенного анализа слова
(фонетический разбор).  
  1. Запиши слово,  раздели на слоги, поставь ударение, сделай транскрипцию слова. 
  2. Запиши, сколько букв, сколько звуков, сколько согласных, сколькогласных, сколько
     слогов.
  1. 3.                  Запиши, какой буквой на письме обозначается этот звук.
  2. 4.                  Дай характеристику каждому звуку в слове по порядку.
Если звук гласный (гласн.), то он ударный (уд.) или безударный (безуд.).
     Если звук согласный (согл.), то он:
звонкий (зв.) или глухой (гл.)/ парный (парн.) или непарный (непарн.) по глухости-звонкости;
твёрдый (тв.)или мягкий (мягк.) / парный или непарный по твёрдости-мягкости.

Памятка.
Порядок звуко - буквенного анализа слова
(фонетический разбор).  
  1. Запиши слово,  раздели на слоги, поставь ударение, сделай транскрипцию слова. 
  2. Запиши, сколько букв, сколько звуков, сколько согласных, сколькогласных, сколько
     слогов.
  1. 3.                  Запиши, какой буквой на письме обозначается этот звук.
  2. 4.                  Дай характеристику каждому звуку в слове по порядку.
Если звук гласный (гласн.), то он ударный (уд.) или безударный (безуд.).
     Если звук согласный (согл.), то он:
звонкий (зв.) или глухой (гл.)/ парный (парн.) или непарный (непарн.) по глухости-звонкости;
твёрдый (тв.)или мягкий (мягк.) / парный или непарный по твёрдости-мягкости.
Оформляй запись так:
Ёл/ка - [й  о л к а ]- 4 б., 5 зв., 3 согл., 2 гл., 2 слога
     [й ] – согл., зв., мягк.
  ё [о ] – гл., уд.
  л [л ] – согл., зв., тв.
  к [к ] – согл., глух., тв.
  а [а ] – гл., безуд.
          
  Ре/ка - [р и к а] – 4б., 4зв., 2 согл., 2 гл., 2 слога.
  р [р] – согл., зв., мягк.
  е  [и ] – гл, безуд.
  к  [к ] – согл., глух., тв.
  а  [а ] – гл, уд.


Когда  йотированные гласные (е,ё, ю, я)   в транскрипции обозначают два звука?
  1. Если слово начинается с йотированной гласной:
Ель – [ й’э л’],  ёлка – [й’о лка],  яшма – [й’а шма],  юла – [ й’ула]
  1. Если йотированной гласная стоит после обычной гласной:
Шествие – [шэств’ий’э],  гиена – [ г’ий’э на].
  1. Если йотированная гласная стоит после разделительного мягкого и твердого знаков:
Семья – [ c’им’й’а],  веселье – [ в’ис’э л’й’э].