Скачать: Контрольные работы по учебнику Петерсон
19. Доли. Обыкновенные дроби. Правила
ПОВТОРИМ!
http://ppt4web.ru/literatura/vitamin-rosta.html витамин роста
Видеоуроки по школьной программе смотрите на InternetUrok.ru
http://ppt4web.ru/literatura/vitamin-rosta.html витамин роста
Видеоуроки по школьной программе смотрите на InternetUrok.ru
Видеоуроки по школьной программе смотрите на InternetUrok.ru
http://festival.1september.ru/articles/594041/
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/prezentaciya-zolotye-vorota-v-drevnyuyu-rus
Диаграмма Венна презентация
Как научиться быстро читать
Как выучить таблицу умножения
Литературное чтение: памятки по чтению
Учимся правильно решать и оформлять задачи разных типов.
На уроках математики мы изучали тему величины, познакомились с такими величинами как длина, масса, объём
Учимся решать математические диктанты
- Очень важно знать компоненты действий!
Потренироваться по-разному читать примеры.
Например:
- три плюс два равняется пять
- к трем прибавить два получится пять
- сумма чисел три и два равняется пяти
- первое слагаемое - три, второе слагаемое - два, сумма - пять.
Русский язык
-
Написание строчных и заглавных букв
Объём наших письменных работ возрос, и вы, ребята, не всегда следите за правильностью написания букв. Это упражнение поможет вам вспомнить их начертание и проводить "минутки чистописания" не только на уроках в школе, но и дома.
Правильно соединяем буквы
Ребята, вспомните, как правильно соединять буквы. Если вы допустите ошибку, буква убежит со строки.
Повторяем геометрический материал
Нажми на строку с темой повторения. Не забудь включить звук.
1. Отрезок. Концы отрезка.
2. Как измерить длину отрезка
3. Замкнутые и незамкнутые прямые
4. Ломаная. Замкнутая линия. Треугольник
5. Угол. Прямой угол.
6. Четырёхугольник. Прямоугольник.
2. Как измерить длину отрезка
3. Замкнутые и незамкнутые прямые
4. Ломаная. Замкнутая линия. Треугольник
5. Угол. Прямой угол.
6. Четырёхугольник. Прямоугольник.
Учимся правильно и красиво выполнять задания и упражнения в тетрадях, учимся списывать с доски
Звуко-буквенный анализ слова
Один из самых трудных разделов русского языка - фонетика. В период обучения грамоте, казалось, все учащиеся поняли эту тему, а сейчас в учебнике русского языка появились задания, где ребята должны сами выполнить звуко-буквенный анализ слов. На уроках русского языка разборам мы уделяем много времени, но для того чтобы было легче не только ребятам, но и их родителям я решила выложить дополнительно несколько памяток.
Цветные памятки взяты из интернета, где можно найти много интересной и полезной информации.
Памятка.
Порядок звуко - буквенного анализа слова
(фонетический разбор).
- Запиши слово, раздели на слоги, поставь ударение, сделай транскрипцию слова.
- Запиши, сколько букв, сколько звуков, сколько согласных, сколькогласных, сколько
слогов.
- 3. Запиши, какой буквой на письме обозначается этот звук.
- 4. Дай характеристику каждому звуку в слове по порядку.
Если звук гласный (гласн.), то он ударный (уд.) или безударный (безуд.).
Если звук согласный (согл.), то он:
звонкий (зв.) или глухой (гл.)/ парный (парн.) или непарный (непарн.) по глухости-звонкости;
твёрдый (тв.)или мягкий (мягк.) / парный или непарный по твёрдости-мягкости.
Памятка.
Порядок звуко - буквенного анализа слова
(фонетический разбор).
- Запиши слово, раздели на слоги, поставь ударение, сделай транскрипцию слова.
- Запиши, сколько букв, сколько звуков, сколько согласных, сколькогласных, сколько
слогов.
- 3. Запиши, какой буквой на письме обозначается этот звук.
- 4. Дай характеристику каждому звуку в слове по порядку.
Если звук гласный (гласн.), то он ударный (уд.) или безударный (безуд.).
Если звук согласный (согл.), то он:
звонкий (зв.) или глухой (гл.)/ парный (парн.) или непарный (непарн.) по глухости-звонкости;
твёрдый (тв.)или мягкий (мягк.) / парный или непарный по твёрдости-мягкости.
Оформляй запись так:
Ёл/ка - [й ’ о л к а ]- 4 б., 5 зв., 3 согл., 2 гл., 2 слога
[й ’] – согл., зв., мягк.
ё [о ] – гл., уд.
л [л ] – согл., зв., тв.
к [к ] – согл., глух., тв.
а [а ] – гл., безуд.
Ре/ка - [р’ и к а] – 4б., 4зв., 2 согл., 2 гл., 2 слога.
р [р’] – согл., зв., мягк.
е [и ] – гл, безуд.
к [к ] – согл., глух., тв.
а [а ] – гл, уд.
Когда йотированные гласные (е,ё, ю, я) в транскрипции обозначают два звука? |
- Если слово начинается с йотированной гласной:
Ель – [ й’э л’], ёлка – [й’о лка], яшма – [й’а шма], юла – [ й’ула]
- Если йотированной гласная стоит после обычной гласной:
Шествие – [шэств’ий’э], гиена – [ г’ий’э на].
- Если йотированная гласная стоит после разделительного мягкого и твердого знаков:
Семья – [ c’им’й’а], веселье – [ в’ис’э л’й’э].